Оставить отзыв

Татьяна 30.01.2021

Обращение к администрации

Здравствуйте! Очень обрадовалась, когда узнала, что возможна доставка продукции «Никольское здоровье». Магазины, расположенные рядом с домом, работают с другими производителями молочной продукции или имеют скудный ассортимент.Успела по доставке получить продукцию утром в новогодние праздники, свежую, вкусную. Но! Но, есть одно но. Пакеты! Очень хорошо думать о природе и т. д. Но вы собираете пакеты в период пандемии из домов, где не только могут, но и есть обязательно больные люди. Пакеты эти где-то лежат у них дома, копятся, их трогают руками, кашляют в этом же помещении и т. д. Доводы курьера о том, что пакеты обрабатываются, не убедили меня, как медика. Если пакеты обрабатывать по нормативу, то они, наверное, потеряют свои свойства. Кроме того, подвергается ненужному риску сам курьер, его машина, сиденье. Идея замечательная с пакетами, но не в такой опасный период нашей жизни. Я понимаю, что продукция, которой вы занимаетесь, относится к скоропортящейся, да и пакеты недешевы, раз вы их собираете, да и еще и за йогурт. Но идея с возвратом пакетов сейчас… Я просто высказала свои сомнения и хотела бы, чтобы вы тоже об этом подумали.