+7 (391) 258-11-14

Отзывы - Никольское Здоровье

Оставить отзыв
07.11.2019

отказываются легко от клиентов

31октября привезли продукцию, сметана почему то была от 28октября изготовлена, девушка, незнаю кто она у вас( сопроводитель видимо водителя) отказалась вычеркивать ее. Меркурий видете ли у нее. Почему я предприниматель должна за свои деньги покупать у вас продукцию, с уже маленьким сроком, ведь вы не забираете просрок. Покупатели берут только свежую продукцию. Естестественно вывела продавца, своей наглостью, что она просто забирает все. Видимо вы не дорожите своими клиетами  за неделю выбираем до 20тысяч. Позвонила директору, такая же реакция. Знаете дураков то нет, за свои деньги покупать просрок в кризис.

Никольское Здоровье

Добрый день! Вы разместили на нашем сайте отзыв, не имеющий отношения к деятельности компании ООО «АгроНик». Мы являемся производителем продукции ТМ «Никольское здоровье». Несмотря на это, наши сотрудники связались с поставщиком, осуществляющим вам отгрузку товара и разобрались в вашей ситуации. По существу можем пояснить следующее:
- При поставке продукцию сопровождает экспедитор, который отвечает за качество товара и наличие всей сопроводительной документации.
- Согласно условиям поставки, Поставщик гарантирует поставку товара со сроком годности не менее 2/3 (двух третей) от общего срока годности. На сметану установлен срок годности, составляющий 14 суток. В связи с этим, вам был поставлен товар надлежащего качества, с остаточным сроком годности 11 суток. Данный срок является достаточным для реализации продукции конечному потребителю.
- В сложившейся ситуации экспедитор, сопровождающий груз Поставщика, вел себя корректно. В ответ продавец вашей торговой точки применил к сотруднику, выполняющему свои служебные обязанности, физическую силу, что является противоправным деянием.
- В соответствии с Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 г. №589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях», всем участникам оборота подконтрольной продукции, в том числе молочной, необходимо пройти регистрацию в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий». Реализация молочной продукции осуществляется только клиентам, зарегистрированным в данной системе. Вы, как Покупатель, не зарегистрированы в ФГИС «Мергкурий». В результате чего, вам приостановлены поставки.

Настя 26.09.2019

Кефир

Здравствуйте. Нравится ваша продукция, но ... в какой раз берем кефир, ... примерно каждый 3 оказывается со вкусом плесени, может потому что в упаковке такой? Вчера брали и дата пр., - не могло за не сколько часов испортится, может не правильно хранили при доставке до магазинов? ... Может. Но думаю, лучше поменять упаковку на картонную (?), ... кефир очень вкусный ))) Спасибо )))

Никольское Здоровье

Здравствуйте, Настя!

Большое спасибо за доверие и положительный отзыв в адрес нашей продукции. Для нас очень важны объективные оценки нашей работы в плане качества. Ваш  отзыв по поводу качества кефира нас обескуражил.
Кефир это напиток приготовленный на естественном симбиозе (совместное существование) различных микроорганизмов – кефирных грибках. В результате сложных микробиологических процессов кефирные грибки продуцируют дрожжи, которые в сочетании с другими микроорганизмами определяют специфический вкус и аромат кефира . Для сохранения всех полезных  свойств кефира  оптимальная температура хранения от  2 до 6 С. Возможно на каком-то этапе транспортировки или хранения этот режим был нарушен. В результате имеем то ,что Вы описали. Увеличилось количество дрожжей (что не является нарушением) и появился привкус, который Вы определили как плесневелый. Количество дрожжей регламентируется нормативными документами и должно быть не менее определенного показателя, увеличение их не регламентируется.
Если рассматривать  альтернативу замены упаковки, такую возможность в дальнейшем  мы не исключаем.

Большое спасибо за внимание к качеству нашей продукции. Надеемся, что и в дальнейшем вы не оставите ее без внимания .

Екатерина 09.08.2019

Качество молока падает

Здравствуйте. Уже много лет я пользуюсь только вашей продукцией. Из всего молочного ассортимента на полках магазинах беру только ваше. Моя дочь выросла на молоке. Я жила в детстве у бабушки в деревне на каникулах -вкус настоящего молока могу отличить. Конечно, оно не из под коровы, но всё -таки лучшее. Какое мое разочарование,когда сегодня налила себе кофе, добавила молока вашей марки, а кофе пошло жирными пятнами от масла и добавился какой-то порошок тоже круглишками. Пришлось вылить. Неприятно. Молоко с пакета от 05.08.19. Обидное разочарование

Никольское Здоровье

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо за то, что вы выбрали нашу продукцию. Уверяем Вас, что никаких заменителей молочного жира и стабилизаторов наше предприятие не использует. Чтобы убедить вас, небольшой экскурс в технологический процесс изготовления молока:

Молочный жир существует в виде небольших шариков или капель, диспергированных в молочной плазме. Так как шарики молочного жира являются не только самыми крупными частицами, но и самыми легкими, они имеют тенденцию всплывать к поверхности, если  молоку дать в течение некоторого времени отстояться. В линии розлива молока имеется оборудование под  названием гомогенизатор. Его задача максимально разбить жировые шарики, чтобы предотвратить отстой сливок и придать аппетитный цвет и консистенцию молоку, т.е. положительно воздействовать на физическую структуру и свойства молока. На момент приобретения Вами продукта данное оборудование вышло из строя (к сожалению все когда-то изнашивается) и процесс розлива осуществлялся без гомогенизации, что не является нарушением. В настоящее время технические неполадки устранены, технологический процесс восстановлен и мы надеемся, что наша продукция опять будет у вашей семьи в приоритете.

С уважением и глубочайшими извинениями.

Валентина 22.03.2019

Про масло

Доброе утро !Уже больше месяца в наших магазинах пропало масло 82,5,говорят жирности не хватает,а сейчас и 72,5.Что происходит?Зимой и масло нет?Для здоровья очень Надо.В других районах не знаю а у нас в Свердловском такое происходит.Спасибо.

Никольское Здоровье

Валентина, здравствуйте! В связи с реконструкцией маслоцеха объем выпускаемого масла был сокращен. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Масло 82,5% жирности будет в апреле-мае, а 72,5% в магазинах есть. Спасибо ,что вы с нами, с уважением, коллектив Никольское Здоровье!

Оставить отзыв